5.«Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения». Педагогический коллектив.
Учебно - воспитательный процесс в школе в 2009-2010 году осуществляло 3 педагога.
Имеют высшее профессиональное образование – 1 педагог(33%), среднее специальное – 2(67%).
Средний возраст педагогов 35 лет. В нашем коллективе есть как ветераны педагогического труда, так и молодые педагоги. Происходит преемственность педагогических поколений, что способствует развитию педагогов, их взаимообогащению.
Вторую квалификационную категорию имеет 2 педагога.
В соответствии с графиком прохождения повышения квалификации все педагоги проходят курсы повышения квалификации своевременно на базе МОУ ДПОС «РМК» г. Плавска Тульской области
Педагоги школы овладевают новыми образовательными информационно-компьютерными технологиями, самостоятельно разрабатывают и активно используют готовые цифровые образовательные ресурсы.
6. Учебники.
Школа обеспечена учебниками на 65%, но за счет родительских средств учебниками обеспечены все ученики школы. В 2010 учебном году приобретены новые учебные и дидактические пособия. Все программы, по которым ведется преподавание, обновленные, не позднее 2007 года выпуска.
А также имеются электронные приложения ко всем предметным комплектам.
7. Фонды библиотеки.
Всего фонды школы насчитывают 45 экземпляров учебников.
8. Компьютерная сеть.
В школе 1 компьютера нового поколения. К сети Интернет пока не подключен, локальной школьной сети – нет. На один компьютер приходится 8 учеников.
На компьютер установлено лицензионное программное обеспечение, которое поставлялось в школы в рамках Всероссийского проекта информатизации школ. Так же на компьютерах установлены программы, свободно распространяемые в сети Интернет или приобретенные школой. Все программы лицензионные.
Для работы с информацией в школе имеется 1 порошковый принтер, Вся оргтехника приобретена за счет средств школы.
9. Питание обучающихся.
В школе функционирует система обеспечения школьников горячим питанием. Питание учащихся ( бесплатное) осуществляется в школьной столовой по расписанию.
Поставка продуктов осуществляется по договорам с частными предпринимателями. Финансирование питания происходит по местному бюджету, по областному бюджету.
Пищеблок оборудован технологическим оборудованием: электроплитка, электрочайник, холодильник, водонагревательный котёл. Установлены 2-хсекционная ванна для мятья посуды .
Питьевой режим в школе осуществляется посредством кипячёной воды.
10. «Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья». Противопожарная и антитеррористическая безопасность.
С 2008 года в школе установлена и действует пожарная сигнализация, ещё не заключен договор на её обслуживание.
С персоналом школы проводится просветительская работа – 2 раза в год организуются теоретические занятия по пожарной безопасности и практические занятия по овладению навыками обращения с огнетушителями и другими средствами пожаротушения.
С учениками школы проводятся беседы по пожарной безопасности.
По антитеррористической безопасности принятые меры недостаточны. В школе введена сторожевая охрана в ночное время и круглосуточная в выходные и праздничные дни.
Мероприятия по обеспечению безопасности:
- разработан паспорт безопасности школы;
- разработана нормативно-правовая база по безопасности школы;
- установлена автономная пожарная сигнализация.
11. Медицинское обслуживание.
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется на базе Плавской ЦРБ участковым
фельдшером.
Школьная мебель.
Школьная мебель соответствует гигиеническим требованиям по высоте на 100 %. Парты соответствующей высоты установлены в начальных классов.
Ежегодно в смету расходов по местному бюджету закладывается статья на приобретение новой мебели. Но финансирования по данной статье не выделяется.
Освещение рабочих мест обучающихся и педагогов.
Освещение рабочих мест осуществляется естественным освещением через окна кабинетов, 2мя лампами. Во всех кабинетах школы установлены осветительные приборы около классных досок.
Режим «свежего воздуха».
Проветривание классов проводится регулярно в соответствии с графиком проветривания в зависимости от наружной температуры воздуха.
Школьный двор, спортивные сооружения.
Школьная территория имеет площадь – 160 кв.м В школьном дворе выделяется зона - детская спортивная площадка.
Школа не имеет спортивного зала. В теплую погоду дети занимаются на улице, в холодную на лыжах или в школьном помещении (игровая комната).
12. «Качество освоения обучающимися начальной образовательной программы Учреждения». Результаты обучения по первой ступени.
Всего учащихся | Не аттестовано | Успеваемость | Качество | Обучаются на «4» и «5» | |||||
Кол | % | Причина | Кол | % | Кол | % | Кол | % | |
8 | 1 | 13 | Русск, | 8 | 87% | 3 | 39% | 3 | 39 |
13. «Посещаемость обучающимися учебных занятий».
Всего в течение года всеми учениками школы пропущено 384 уроков, из них по болезни 381. Без уважительной причины – 3.
14. «Дополнительная образовательная программа Учреждения» и воспитательная программа.
В школе реализуются программы дополнительного образования. В школе работало 2 экологических кружка: «Юный цветовод», «Юный эколог».
В кружках учащиеся занимаются по программам дополнительного образования.
Учащиеся осваивают работу на компьютере.
Традиционные дела школы:
- День знаний;
- День Учителя;
- «Осенний бал»;
- праздник день Матери;
- «Новогодний утренник»
- конкурс А ну ка. папы;
- конкурс А ну ка мамы;
- операция Скворечник ;
- «Последний звонок»
- Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года.
15. Перспективы развития школы.
Основная цель деятельности школы - обеспечение условий для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика о технологии личностно ориентированного подхода к обучающимся.
Основные направления развития школы на 2010 – 2015 годы
Обновление содержания образовательных программ, освоение и внедрение инновационных образовательных технологий.
Обеспечение здоровьесберегающего характер учебно-воспитательного процесса.
Развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающую, воспитывающую среду.
Повышение профессионального уровня педагогов школы.